Существует широко распространенное представление о том, что электрические вещи при низких температурах начинают работать не совсем хорошо. Opel Ampera сообщила то, что это заблуждение, так как она была протестирована на морозе и льдах Балтийского моря.
Зимой воды Балтийского моря между Эстонией и близлежащими островами замерзают. Если толщина льда составляет не менее 25 сантиметров, то дается зеленый свет на то, чтобы можно было по нему проехать на автомобиле. А это в свою очередь очень сильно облегчает жизнь местных жителей.
Так как это место является одним из самых холодных регионов в Европе на данный момент, был приглашен ряд журналистов для проверки Ampera в сложных условиях.
Opel Ampera имеет постоянный электрический привод, отличающийся уникальным литий-ионным аккумулятором (16 кВт), который позволяет развить электродвигателю 150 л.с. В зависимости от условий и уровня заряда батареи, автомобиль имеет запас хода в чисто электрическим диапазоне от 25 до 50 км. Кроме того, автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает дополнительное питание на электродвигатель и заряжает батарею обратно. В общей сложности Ampera может преодолеть расстояние в 500 км. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 161 км/ч. При ее расходе топлива, можно преодолеть 196 миль на галлон США или 235 миль на галлон Великобритании.
Инженеры Opel подумали заранее о том, что автомобилю придется сталкиваться с низкими температурами. Поэтому все Ampera оснащены двумя вспомогательными системами отопления. Одна из них держит аккумулятор в тепле, чтобы работать на полную мощность, а другая система заботится о поддержке температуры в салоне.
Электрика, управляемая машиной, успешно прошла все испытания. Она прошла сотни километров без каких-либо проблем, доказывая, что может хорошо работать в плохих погодных условиях и сохранять пассажирам комфорт на высшем уровне.
Источник: http://www.autoevolution.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий