Европейской подразделение GM, Opel переживает кризисные времена. А в это время доля рынка компании в США и Китае имеет чрезвычайно высокие темпы роста.
Укрепление бренда Opel займет много времени. Но это того стоит, так как компания им сильно дорожит. Kadett, Calibra, Astra, Insignia и многие другие автомобили, выпущенные немецким производителем, имеют много поклонников.
В Европе GM не показывала годовой прибыли уже более десяти лет. В последнее время компания занялась разработкой новых моделей Opel, что позволило создать совершенно новое семейство двигателей. По сообщениям, около 80% автомобилей Opel будут оснащены новыми моторами в течение ближайших трех лет.
Компания в Рюссельсхайме следует тенденции по сокращению объема двигателей, увеличению производительности и сокращению выбросов загрязняющих веществ. В то время как Volkswagen, Ford, Renault и Fiat уже давно закончили разработки своих первых турбированных двигателей с малым рабочим объемом, Opel только недавно объявил о моторе 1,0 SIDI, который будет запущен в производство вместе с автомобилем Adam в 2014 году.
Тем не менее, завод GM в Венгрии уже давно производит новый 1,6-литровый двигатель SIDI для компактных автомобилей компании.
1.0 SIDI Turbo / GM Малый бензиновый двигатель (SGE)
Opel дал характеристики для двигателя с турбонаддувом 1,0 SIDI. Это будет 115 л.с. и 166 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-4700 об/мин. Инженеры компании говорят, что благодаря системе start/stop, выбросы CO2 снизятся до 100 гр/км.
"Мы решим вопросы, связанные с устранением источников шума и вибрации обычных 3-цилиндровых двигателей. И мы уверены, что клиенты будут приятно удивлены результатами. Это очень резвый трехцилиндровый мотор, который доставит только удовольствие от вождения. Проще говоря, это изысканность и производительность, вместе с небольшим расходом топлива!" сказал Маттиас Альт, главный инженер малых бензиновых двигателей компании Opel.
Для уменьшения вибрации двигателя, они установили небольшую часть вала продольно и низко в масляном поддоне. Это повлекло за собой установку цепи в перевернутом виде и ее вращение в противоположном направлении к коленчатому валу. Также специально были разработаны натяжители цепи.
Для уменьшения уровня шумов и вибраций, инженеры специально разрабатывали блок цилиндров, картер, структурные изоляции системы впрыска топлива, коленчатый вал, приводные цепи и крышки двигателя.
Пожалуй, самая важная часть мотора 1.0 SIDI Turbo, это турбо система. Вентилятор турбины имеет диаметр 35 мм. Это очень мало, но он создает давление 1,5 бар.
1.6 SIDI Turbo / GM Средний бензиновый двигатель (MGE)
Две версии моторов уже разработаны для Opel. Первая из них сейчас устанавливается на все семейство Astra J, а также Zafira Tourer и Meriva. Он выдает 170 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 4250 об/мин или 280 Нм крутящего момента (специальная версия).
А кабриолет Cascada дебютировал с таким двигателем и 200 л.с. с 300 Нм максимального крутящего момента при 4700 об/мин.
Источник: autoevolution.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий