вторник, 25 сентября 2012 г.

Что будет с GM, если они откажутся от Opel?



   Всем известно, что на данный момент у GM есть фундаментальные проблемы с Opel, начиная с того, что это старая компания, и что она медленно адаптируется к новым изменениям. Хотя авто компании не все совершенны, но сказать плохого нечего о качестве их продукции. Если бы все автомобили были произведены на платформах Opel и использовали только двигатели компании, наверное у GM появилась постоянная прибыль, а авто выглядели просто отлично. Но в нынешнем виде, Buick и Chevrolet отнимают у компании немецкие ноу-хау и передовые технологии, которые были разработаны для европейского рынка.
   В прошлом году, Buick был самым продаваемым иностранным брендом в Китае. Но можно сильно сомневаться, что GM мог бы это сделать без платформ от Opel Astra и Insignia. Было бы смешно продать старый (1997-2004) Buick Regal, с его 200 л.с., 3.8-литровым V6, на таком рынке, как Китай.
   Как мы знаем, европейский автомобильный рынок сокращается уже четвертый год подряд. Есть несколько компаний, которые нарушили эту тенденцию и остаются на хорошем уровне продаж. Это такие гиганты как Nissan, который сделал акцент на относительно недорогие кроссоверы, и роскошные производители, как Audi и BMW.
   Ценовая конъюнктура Opel остается очень конкурентоспособной, но компании приходится расплачивается за счет своих избыточных мощностей. Из-за этого можно запросто получить большие скидки на авто марки Opel, чем например на автомобили Hyundai, так как они только недавно заявили о добавлении в свой ассортимент новых моделей.
   Несмотря на то, что потери компании все еще присутствуют, Opel делает правильные шаги в своей политике. Они приведут к постепенному увеличению рентабельности, увеличению экономии на логистике и, возможно, даже огромному сокращению рабочих мест.
   Автопроизводители автомобилей в Америке, особенно японские, применяют такую стратегию продаж, под названием "построить авто там, где их будут продавать". И GM делает сейчас то же самое в европейском масштабе, путем создания седана Astra в России, вероятно, самого большого потребителя этого авто сейчас.
   Вы когда-нибудь замечали, что Volkswagen почти никогда не делают рестайлинг, но они выполняют последовательные шаги в дизайне и всем остальном каждый год, если это возможно, чтобы оставаться конкурентоспособными. Речь идет о технологиях, и Opel также необходимо тратить больше денег на их развитие. Они могут быть просто глобальными, например стандартные развлечения и навигационные системы (в данное время они очень скучные), спортивная и экономичная коробка передач DSG для небольших автомобилей, само- парковочные системы и активные устройства безопасности. На конкурентных рынках Opel должен быть таким же доступным, как например Kia. В то же время, качество должно быть на высоте.
   Если честно, быстрые автомобили, не играют никакой роли в возрождении Opel. Но нужно воспользоваться возможностью, чтобы поговорить о том, как они приближаются к этому. У многих европейских автопроизводителей есть линия быстрых и спортивных автомобилей, мгновенно узнаваемых и более привлекательных. У модельного ряда Opel также есть такие машины.
   Начнем с Corsa OPC. Этот автомобиль использует очень хороший 1,6-литровый турбодизель. Но, несмотря на привлекательную внешность, прекрасный звук, как будто это самый мощный авто в мире - нормальная Corsa OPC стоит от 24100 евро в Германии, в то время как Nürburgring Edition составляет EUR 28100. Это намного больше, чем например MINI Cooper S!
   Это же самая история и с Astra OPC и Insignia OPC. Новая Astra OPC стоит EUR 34250 на внутреннем рынке. Но за такие деньги можно посмотреть и на BMW 3-Series. Между тем Insignia OPC может стоить EUR 51000 с автоматической коробкой передач. А это заставит вас обратить внимание на Audi A4 класса люкс и с коробкой передач S-Tronic.
   Таким образом, чтобы подвести итог всего этого, Opel сейчас стоит дорого и ему не хватает новшеств и технологий. В то же время, эти авто имеют одни из лучших двигателей в GM, самые передовые базовые платформы и самый большой опыт производства автомобилей сегмента классов B и C.

Комментариев нет: