В то время как Chevrolet Volt на основе Opel/Vauxhall Ampera является очень достойным и одним из самых интересных автомобилей, поступивших в продажу в Европе на данный момент. По материалам рекламы все это чистая продукция GM. Несмотря на то, что автомобиль достаточно хорош, чтобы его рекламировать, в комании считают, что их реклама не является незаконной и не имеет никакой ложной информации о нем.
Законодательство в США, безусловно, более мягче, чем в Великобритании, т.к. в настоящее время рекламный видеоролик Opel/Vauxhall Ampera запрещен в Англии за то, что слишком сильно вводит потребителей в заблуждение. Это вызвано тем, что в какой-то момент видеоролика в нижней части экрана появляется сообщение о том, что "Сравнение основано на электрических транспортных средствах и расширенные возможности электрических трнспортных средств основаны на том, что авто управляется при помощи электричества даже тогда, когда дополнительный источник питания полностью выработал электроэнергию".
Этим самым GM пытается сказать, что если вы видете светящуюся лампочку бензина, это нормально, потому что она показывает заряд источника питания электродвигателя. Это очень граматный шаг в маркетинговой стратегии, призванной привлечь некоторых покупателей, которые не могут быть очень хорошо информированы об автомобиле, а данная информация еще и приводит их только в заблуждение и неправильное представление о машине. Кроме того, в рекламе не ясен тот факт, что Ampera может проехать только от 50 до 80 км на одной зарядке.
Но GM с этим полностью не согласен. А этот автомобиль еще и является победителем в номинации "European Car of the Year"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий