Много ходит мнений
среди водителей по поводу фильтров нулевого сопротивления. Поэтому однозначно
сказать тяжело. Но я обратил внимание на то, что критикуют их в основном те, кто
ни разу его не устанавливал на свое авто.
А те кто поставил
делятся рядом положительных эмоций. Во первых изменился звук работы двигтеля
(многим он нравится гораздо больше), машина поехала немного веселее.
Однако нельзя с уверенностью заявить, что после установки такого фильтра у автомобиля прибавится
н-ное количество лошадиных сил. Такой фильтр даст результат в лошадиных силах,
только в комплексе с правильным выхлопом или чип-тюнингом.
Давайте разберемся, что же дают воздушные фильтры?
Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. И чем больше воздуха получится впустить камеру внутреннего сгорания, тем качественней и без остатка, сгорит топливная смесь и больше мощности выдаст движок. Из этого можно сделать вывод, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на такой, который сможет пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора.Спортивные фильтры бывают:
1.стандартного размера (размер 1:1 со штатным фильтром)
2.конусного, цилиндрического типа (устанавливаются на патрубок в место штатной коробки со стоковым фильтром).
Можно отметить, что купив фильтр нулевого сопротивления, у вас отпадает необходимость менять его каждые 10-15 тыс.
Фильтры K&N выдерживают около 5 моек без ухудшения фильтрации (при том, что мыть его нужно всего раз в год или раз в 40 000 тыс. км, в зависимости от местности эксплуатации. И пропитать специальной пропиткой) и опять как новый может быть использован. Ко всему этому фильтры K&N не допускают попадания мельчайших частиц в двигатель. Благодаря пропитке и фильтрующему элементу, фильтр задерживает все мельчайшие частицы, тем самым оберегает камеру сгорания от загрязнения. Конусные фильтры очень эффектно смотрятся под капотом.
Если подытожить вышесказанное, то можно выделить ряд преимуществ фильтров K&N:
- Имеют низкое аэродинамическое сопротивление воздуху;
- Отменные фильтрующие свойства;
- Несмотря на низкое сопротивление воздуху благодаря своей многослойной структуре и масляной пропитке фильтры не допускают попадание любых загрязнителей через себя.
- Фильтры не боятся дождя и сырости. Даже полностью мокрый фильтр не теряет своих свойств;
- Дают преимущества в динамике;
- Можно мыть в случае загрязнения и дальше использовать как новый. При этом фильтр сохраняет все свои первоначальные свойства.
А вот так его
обслуживают
Комментариев нет:
Отправить комментарий