вторник, 17 апреля 2012 г.

Накладки на педали OPC для Opel Vectra C

Добрый всем день!
Хочу Вам рассказать о накладках на педали OPC для Opel Insignia.
Очень часто можно их встретить в продаже на немецком Ebay. И продавцы зачастую указывают, что они отлично подходят на Opel Vectra C, Astra J и Opel Insignia.
Один мой знакомый, владелец Opel Vectra C, решил приобрести себе такие же. На все мои сомнения сказал, что как-то их натянет. И вообще они должны стать, т.к. продавец написал, что Vectra C, это один из авто, на который они подходят.
В общем заказываем мы эти накладки, ждем, и вот они приходят ко мне. К сожалению у меня не было возможности примерять их у кого-то из знакомых на авто. И я их передал своему товарищу, который ждал с огромным нетерпением.
Настал момент их примерки на Верку и.... Накладки на педаль сцепления и тормоза подошли идеально. А вот на педаль газа ну никак она не хотела одеваться. В итоге она была прилеплена кое-как на свое место при помощи крепкого русского слова и пожеланий счастья продавцу этих самых накладок.
Вывод! Накладки только для Insignia и Astra J. Знакомый на Инсигнию АТ ставил, все было идеально.
В скором времени были куплены новые накладки на педали от Irmscher для Opel Vectra C. Стали идеально и радуют своего хозяина.



Комментариев нет: