вторник, 17 апреля 2012 г.

Ксенон или галоген в штатную фару Opel Corsa C


 Однажды я задался вопросом: «Почему все, повально в Украине, ставят ксенон в фару, которая предназначена под галоген?» А ответ очень и очень явный. У ксеноновых ламп свет ярче и красивее. Но почему никто не заботится о безопасности и уважении к другим водителям? Ведь при установке ксенона в фару, которая предназначена под галоген, регулировку практически никто не делает. И потом на дороге можно встретить множество автомобилей, которые слепят своим кустарно установленным ксеноном.
 Насмотревшись на это, я решил установить ксенон и в свою Корсу. Но как же я был удивлен, когда вынул лампу из фары. Она была закреплена в крышке, которая закрывает патрон с лампой. На этой самой крышке располагаются и сами контакты. В общем, после некоторых манипуляций и советов со знающими в этом вопросе людьми, я принял решение, ничего не курочить и поставить просто другие галогеновые лампы. А все почему? Да потому, что:
  1. не буду всех слепить;
  2. фары не придется курочить. И при желании галоген в них станет, без покупки новых крышек для фары;
  3. я нашел лампы, которые по цвету свечения похожи на ксенон.
 Многие говорят, что от таких галогенок в дождь не видно ничего. Но я скажу так… Пользую эти лампы уже около полугода. Ни разу не было и капли сомнения по поводу их приобретения. В дождь один раз я почувствовал ухудшение видимости, но после включения противотуманок с обычными галогенками, все стало на свои места.
А вот вечерние фото обычных галогенок с цветом свечения 5000К.
Всем ровных дорог!!!



Комментариев нет: