Маленький автомобиль немецкого автопроизводителя Opel, в соперничестве с Fiat 500 получил новый двигатель.
Этим агрегатом стало бензиновое устройство объемом 1,0-литра с тремя цилиндрами и полностью алюминиевым блоком. Его заявленная мощность составляет 115 л.с. (85 кВт), что делает его более мощным, чем 90 л.с. 0,9 TCe от Renault, но чуть менее мощным против двигателя со 120 л.с. 1,0 EcoBoost от Ford.
1.0 SIDI Turbo двигатель предлагает 166 Нм от 1800 до 4700 оборотов в минуту. Опять же, эта цифра похожа на своих трех-цилиндровых турбо соперников.
Современные технологии, такие как непосредственный впрыск, постоянное изменение фаз газораспределения, легкий алюминиевый блок цилиндров, являются ключевыми компонентами эффективности. Opel ожидает, что новое семейство двигателей обеспечит впечатляющую экономию топлива и значительно снизит выбросы CO2.
Adam станет первым авто с этим мотором, но также этот двигатель будет устанавливаться и в новую Corsa, возможно даже в некоторые большие машины. Мы, скорее всего, получим более подробную информацию о стратегии развития данного двигателя на предстоящем Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Глядя на текущий модельный ряд двигателей Opel Adam, можно сделать вывод, что 1,0 SIDI Turbo станет более дорогим по сравнению со своими родственниками. В настоящее время наиболее мощный мотор у Adam это 1,4 с всего 130 л.с. Этой машине требуется 11 секунд, чтобы достигнуть 100 км / ч, так что новый турбо двигатель должен приблизиться к 10 секундам.
Источник: autoevolution.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий